.
Мы с Линкой начали заниматься по арифметике 1932 г. (Перельман).
.
.
- По нему училась бабушка?
- Нет. Бабушка еще не родилась!
То есть ну, явный провал к 3 классу виден. Не может умненькая девочка делать такие глупые ошибки (не описки) . Ну, не может так шлепать их направо и налево. Котик музыкой занимается. За полтора года нагнала программу ЦМШ, занимаясь на скрипочке. На фортепиано играет. Ноты читает. "Я раньше (в 5 лет!) думала, что все могут ноты читать, а оказывается нет!" - в семь лет этот факт был для неё большущим открытием.
Она пишет огромные сочинения на три страницы, но ёлочки-зеленые к третьему классу ей должны были элементарные правила объяснить? Как она могла их до сих пор не запомнить?
Я скачала советские учебники. Открыла математику за 3 класс (91г.), забраковала её. Скачала учебники Перельмана. Открыла математику за 1 класс (1932 г.). И начали прямо с первой страницы.
"Посмотри и скажи" Линка читает задание, смотрит на картинку и говорит: "А где здесь две картинки? Тут только одна картинка"
- Ну, как же?
- У нас разные картинки в квадратиках.
Понимаете, здесь границы на картинке не обозначены и мы под застряли прямо на первой странице!!!
Она долго смотрела на картинку. Потом говорила, что девочка сильно похожа на мальчика.
- Ну, мы ведь видим на улице женщин с такими стрижками, правда? ...
То есть вот эта идентификация мальчиков и девочек для младших школьников тема тоже довольно болезненная.
Впрочем довольно быстро мы дошли до цифры "5".

- Разложи 5 морковок на две кучки.
Морковки из холодильника я доставать для этого наотрез отказалась. Предложила разделить на две кучки 5 спичек.
Линка говорит:
- Это невозможно.
- Почему?
Ну, мол, 5 на 2 не поделишь.
- Вот, - дала я ей в руки 5 спичек, - разложи их по одной на две кучки.
Линка положила по две спички в разные стороны, а пятую поломала.
Эту поломанную спичку пришлось изъять. И выбросить. Дала ей другую спичку. В итоге, с грехом пополам Линка разложила 5 на 2 и 3...
Будем учиться сами...